И ага вопросы к потенциальным игрокам - а сильно ли нам помешает простая хитовая система боевки или надо думать что-нить экзистенциальное или делаем боевку на доверие с тем чтобы каждый сам определял свои раны?
И как прописываем действие артефактов - полным списком (благо они у нас штучные и их немного), книжками-сертификатами, закрытыми конвертиками к каждому или устным описанием у тех, кому они положены (с тем чтобы пересказывали при передаче) или ещё как?
И нужны ли нам выходы из мертвятника в смысле запасаем ли по второй роли или играем один раз и хотим ли играть в посмертие или просто выходить из роли?
К слову, по любому изрядная часть взаимодействия будет отдана на откуп игрокам и в качестве мастера для спорных ситуаций будет работать первый встречный - здесь в тему.
И что думаем насчёт коллективного выезда на строяк? ИМХО строяк всё-таки оч сильно сближает. Строить надо будет как минимум ворота Бри и хоть кусок частокола, собсно Гарцующий Пончик, отрыть, пардон, сортиры и мусорки, разметить улицы и дома ну и ессно кое-что придумать в паре странных мест ;)
Journal information