Эн лет назад я писала очередной любови "каждый день после нашего расставания - день, который вычеркнут из нашей жизни, день которого _у_нас_ двоих_ никогда больше не будет". То же самое, артикль, мне надо говорить себе о книгах - каждый день в соплях и истерике, каждый день в меланхолии и долбоебизме - это день, который я отнимаю у своих книг. Жизнь конечна, один бог ведает сколько кому осталось, и ничем на свете я уже не компенсирую то время, которое бездарно проебала. И даже если я исправлю ситуацию в настоящем и будущем, потерянные годы я не восстановлю. Не совсем, ессно, потерянные, что-то я за это время сработала... но на порядок меньше, чем могла бы.
И ага, если кто-нить начнет ржать, когда я восстановлюсь в институте (если конечно мне удастся провернуть этот финт) - я кину в весельчака всеми тапками, которые когда-либо испортили в этом доме коты.
...Уфффф... до чего же полезно, когда время от времени кошшшшкам прочищают мозги унитазным ершиком. И ага, сегодня я получила первый звонок, что та гребаная система мировосприятия и человеческих отношений, в которой мы сейчас сидим, гребаная культура потребления - жри больше, жри сильнее, жри лучше всех - имеет шансы наконец-то закончиться. Не факт, что новая иделогия будет лучше, но вдруг? Бывают же и белые полосы...
Journal information