February 16th, 2012

Спецом для волнующихся

Я себя скверно чувствую, при этом загружена по уши и полна энтузиазма. Разгребаю дела со школой, поликлиникой и тыды. Параллельно работаю. Эмоций - нетъ, от слова вообще. Душевных сил на общение - нетъ. Настроение полный ноль. Идет акклиматизация по-новой. Хочется исключительно работать. Прочухаюсь - будет вам и белка, будет и свисток :)

Вотъ.
promo nikab january 25, 2019 07:55 106
Buy for 200 tokens
Что я умею делать: Журналистика. Опубликовала более 1000 статей в журналах «ОК», «Шпилька», «Психология на каждый день», «Зооновости», «Наш собеседник», "ТаймАут", "Офис Магазин", «Мир Фантастики»,…
единорог

И про любовь и нелюбовь

Важный маркер ИМХО - на каждое движение души любимого человека, на каждый важный поступок, событие, сильную эмоцию хочется откликнуться, в идеале - синхронно, в ту же минуту. Разделить с ним огорчение или радость, вместе порадоваться невероятному закату, свежему запаху снега, смешному мультику, поддержать его, когда все вокруг не ладится, на работе проблемы, в ноуте вирус и вообще все плохо. Любимый движется в мире - а ты звенишь от него, как колокол от ветра.

...А когда любовь - и даже влюбленность - уходит, становится все равно. Где человек движется, как он звучит, что у него болит. Головой понимаешь, словами сочувствуешь - а отклика-то и нет. Резонанса не возникает, рушится гармония созвучия душ, пардон за пафос. И это ИМХО потеря из самых грустных потерь.

И к слову о работе

Сррроченько ищем контакты аллерголога-иммунолога, двух психологов, специалиста по телесно-ориентированной терапии и педагога по вокалу.
И если кто будет потом ржать, узнав, для кого я пишу - кину тапочком, честное слово!

Рррррработаем :))))

Спецъяльно для Энтейшества

Ходила нынче пощелкать птичек. Выяснила, что матрица у фотоаппарата просто-таки безбожно засрана и снимать им на открытом воздухе невозможно. Поэтому (а также по причине кривизны рук) завалила к фигам съемку. Из 645 кадров в дело пошло 13, из коих 13 о 10 я думаю плохо. Видела неизвестную утку с коричневой головой и каких-то крохотных птичек типа кулик.
Альбом: Птички1

Альбом: Птички1


Была в поликлинике. Деточкам решили ставить манту. Прививочную карту они нифига не могут сделать или запросить. Так что буду делать доверенность.
Вотъ.