March 11th, 2012

Для прояснения ситуации

Можетъ кому-то станет чуть яснее, насколько мощно работает машина религиозной пропаганды.

Вотъ представьте себе, что на дворе не 2012 год, а 80й, скажем. И панкушки выступили не в Храме Христа Спасителя, а в Эрмитаже, в Мавзолее или у Вечного Огня с песенкой про "Богородица, Брежнева прогони". Вотъ успели они за пять минут, пока их бежали вязать (это вам не демократическая Россия :) устроить такое шоу.

Представьте себе вашу реакцию и реакцию общества. И сравните, ага.
promo nikab january 25, 2019 07:55 106
Buy for 200 tokens
Что я умею делать: Журналистика. Опубликовала более 1000 статей в журналах «ОК», «Шпилька», «Психология на каждый день», «Зооновости», «Наш собеседник», "ТаймАут", "Офис Магазин", «Мир Фантастики»,…

И ещё забавный аргумент по теме

Если я правильно понимаю, оскверненный храм надо освящать заново, делать молебны и тыды.

Храм Христа Спасителя никто заново освящать не стал. Значит для самой РПЦ этот горе-концерт не настолько серьёзен, как пытаются подать.

Ура

Опытным путем установлено - у скота более одного хозяина. Бо кто-то выстриг ему болячку и смазал йодом. Мя по крайней мере не будет мучить совесть, что бросаю животинку на произвол судьбы.

Из однозначного на новой квартире

Разнесу интернет на две машины - на ноут поставлю соцсети, чтобы наслаждаться в покое, на рабочей машине, наоборот, их заблокирую нафиг. Главное разобраться - можно ли будет переключать инет с одной машины на другую.
Второе несомненное - придумаю удобный планировщик, мб наклею в кабинете на стенку большой лист ватмана, чтобы записывать все идеи и планы, включая несущественные чтобы иметь это все перед глазами.
Третье - надо будет искать девицам двухъярусную кровать или чердак. И себе нормальное лежбище, а не старый диван. Но это уже - в першпективе...