July 11th, 2012

День сегодняшний

Завершился как подобает такому дню :)

Кошшшков выгуляли по Арбату и покормили вкусссненьким ещё раз и задарили чудесными-пречудесными лашевыми штучками :))))) Машка, скоро стану рыжая как ты :) Волшебное лечение помогло и мя почти выздоровела, только сопливлю чутка. Съеденный килограмм спелых золотых абрикосов оставил как водится после себя много косточек и довольную Нику Б.
Купила шикарную книгу по русскому фольклору из-за полуоторванного переплета по демпинговой цене в сто рублей.
Порадовалась, что сломала один телефон и про... другой - кстати, Оля, Белка - если у вас найдется маленький черный гнусмус простой модели так это мой :))) Покупка нового (ага, деньги решают все проблемы :) порадовала мя отдельно - квест о том, как на покупку вещи влияет на...тренированность менеджеров. Дано - покупатель (сиречь Ника Б.) морально готовая потратить до 4000 рублей на покупку нового телефона. И три магазина у одного метро - Электролюкс или как его, Альт и Связной. В Электролюксе самый богатый выбор и ценовой диапазон, Связной поскромнее, Альт по-моему самый скромный. Во всех трех есть потенциально устраивающий мя товар - черные бюджетные интуитивно понятные телефоны, способные лазать в Интернет и слушать музыку. В Электролюксе три менеджера мя минут десять поигнорировали, затем симпатичная вроде девица лениво подошла ко мне и попробовала объяснить, что из всех возможных вариантов мне подойдет только смартфон последней модели. Я попробовала разобраться самостоятельно, но объяснять мне какие телефоны ходят в и-нет и как это узнать, было ниже достоинства девицы. Наконец я сама разобралась в значках, подумала пару минут - и вышла из магазина ибо нефиг. В Альте невнятный менеджер посмотрел на мя как на врага народа, пробурчал что-то по поводу сенсорных экранов и скис. Я сравнила цены, оценила что в Электролюксе дешевле процентов на десять минимум - и вышла из магазина. В Связном ко мне подлетел менеджер - улыбчивый и доброжелательный, готовый помочь незадачливой покупательнице, которая не знает сама чего хочет. Я начала описывать ему характеристики модели, он вежливо дослушал - и ткнул пальцем в витрину, указав, что характерно, на телефон, который я купила сходу, даже не став рассматривать остальные варьянты. Бо оптимальная цена (чуть меньше двух штук), приятный дизайн, телефон крупный, тяжелый и удобно сидит в руке, у него большие кнопки, интуитивно понятное управление, он умеет играть музыку и ходить в инет, у него бархатистая на ощупь спинка и мягкие бока. Ессно я им обзавелась, а ещё хвостиком для подвески и картой памяти под музыку. Оч хотелось дать дяденьке на чай, но я застеснялась принято ли так в магазинах. Поскольку не знаю, ограничусь рекламой :) К слову, сколько покупаю в Связном, менеджеры там отличаются в общем удивительной терпеливостью и доброжелательностью.
Вотъ.
Поезд у мя завтра в 14-00 с Курского. А теперь довольная мя побежала отвечать на ваши прекрасные комменты и допереваривать информацию, коя варится в голови. Жизнь - прекрасна :)
promo nikab january 25, 2019 07:55 106
Buy for 200 tokens
Что я умею делать: Журналистика. Опубликовала более 1000 статей в журналах «ОК», «Шпилька», «Психология на каждый день», «Зооновости», «Наш собеседник», "ТаймАут", "Офис Магазин", «Мир Фантастики»,…

Констатируем очередные факты

1. Кошшковый организм высокочувствителен к кошшковому психическому состоянию и склонен к психосоматике, что, впрочем, не исключает эффект волшебства. Ангина с пробками, высокой температурой и прочими прелестями + начинающийся бронхит побеждены за полутора суток мануальной терапией и хорошим настроением. Меньше трех полных дней я не болела ни разу, так что мя это чудо искренне радуетъ.
2. Добрый друг, долженствовавший проводить меня на вокзал, похоже проспал. Учитывая плитку лашевой хны я охотно прощу ему этот проступок - за лашевую хну и бомбочки я вообще что угодно прощу :)))) Но увы, мне придется извиняться перед прекрасной Белочкой за брошенный у неё пакет с шмотом и возможно ноутбук - всё я сейчас могу и не упереть.
3. Если я не опоздаю на поезд, это будет восхитительная поездка :) Итоги мя искренне радуют и поражают - похоже во мне вскрылся какой-то масштабный пиздец нечеловеческого размера, мильпардон, забрызгав всех окружающих, а потом мозги встали на место. И это радует. Итоги промежуточного самоанализа будут уже в Феодосии.
Вотъ.