November 22nd, 2014

День сегодняшний

Продемонстрировал мне, что за всякое разгильдяйство и безобразия кошшшек постигает расплата. Нет, сам по себе день прошел великолепно... Я хулиганила и шалила, вела себя так неприлично, как не позволяла себе со времен незабвенного куковлятника, забыла нескажугде диплом, которым меня наградили за литературные заслуги, подняла самооценку до небес и вообще ощущала себя девчонкой. Драгоценный наш папа подарил Сашковиткам такие подарки, что мне аж завидно стало. Великолепный Шарондальф сделал мне удивительное кольцо с красной яшмой точно под палец. С Арманом мы провели до крайности удачную мастерку по Гиль Эстель, результаты по возвращении выложу в сообщество. Роль фрау Швейк удалась мне выше всяких похвал. Плюс к тому меня кормили, хвалили и баловали, проводили до автостанции, откуда я должна была ехать себе в далекую Феодосию... и оказалось, что рейс отменили из-за шторма на переправе. Бэмц, сказала я и схватилась за голову. Несколько минут паники - и решение лететь на самолете было принято. Я шкурой чуяла, что обратный мой путь окажется именно таким и предчувствие меня не обмануло.

Я свалилась на любезную моему сердцу Белку и мы начали брать билет на самолет, ессно выбрав самый дешевый. Брали мы его на сайте http://www.onetwotrip.com/ru/# - никогда не пользуйтесь услугами этих э... дурно воспитанных и жадных скотомудилищ. Оформляли мы билет с карточки, старательно сняв все галочки с дополнительных сервисов, кои нам норовили подсунуть. Тем не менее когда прошла проплата, оказалось, что билет стоит + 700 рублей страховки, о коих при оформлении билета никто не предупреждает, и согласия на эту транзакцию банк почему-то не спрашивает. А техподдержка на звонки почему-то не реагирует и трубку брать не желает. Соответственно если внятных объяснений, как такая хрень могла произойти, не появится, перепощу инфу ещё и в неназываемое сообщество, дабы все знали.

Но тем не менее спасибо господи, что взял деньгами. Зато лететь буду спокойно :) Можно пожелать удачи ещё раз. Дополнительные подробности, если все будет хорошо, появятся завтра вечером.

Вотъ.
promo nikab january 25, 2019 07:55 106
Buy for 200 tokens
Что я умею делать: Журналистика. Опубликовала более 1000 статей в журналах «ОК», «Шпилька», «Психология на каждый день», «Зооновости», «Наш собеседник», "ТаймАут", "Офис Магазин", «Мир Фантастики»,…

Сим докладываю

Слава богу, слава вам, Туруктай взятъ и я там :)

Сиречь сижу это я в излюбленном интернет-кафе напротив ЖД вокзала в Симферополе, багаж со мной, подарки со мной и даже штаны у меня чистые :) Т.е. не скрою, удовольствия от полета я получила очень немного - равзе что ощущение необъятной голубой земли и сияющих облаков, ну и вкусненький сэндвич с соком :) В процессе набора высоты я прочла все псалмы, которые выучила у караимов, укусила книжку и чуть не завизжала на весь салон. В процессе посадки была немногим более сдержанна. Досмотр меня обозлил, расторопность служащих аэропорта покорила до глубины души, кресло у меня было в проходе и прочая, прочая, прочая. Но ИМХО если я хочу когда-нибудь таки реализовать мечту и подняться в космос или хотя бы в стратосферу, то изображать из себя визгливую и трусливую идиотку как-то не комильфо. Да, неторопливый поезд я люблю куда больше воздушной жестянки с людьми. Но впредь от варианта "самолет" отказываться не буду - разве что билеты буду брать на сайте компании.

Привезла кучу соображений, в том числе политических, их озвучу как только найдется время (а когда оно найдется - понятия не имею). Настроение скорее приподнятое, голова ясная, сердце бьётся ровно. Я дома, ага. Поехала в Феодосию, на встречу с драгоценными ддддеточками, соскучившейся собачкой и бессовестными котами.

МЯ!

Деточки сдали экзамен на самостоятельность

С утра понедельника до вечера субботы они жили, вели хозяйство, ходили в школу и на кружки, готовили несложную еду, прибирались, делали покупки, присматривали за кошками и собачкой (или собачка за ними) совершенно независимо от взрослых. Их ежедневно прозванивали мои подруги и я, в радиусе от двух минут до получаса времени было с полдесятка моих друзей, которые помогли бы в любой нештатной ситуации, одну ночь с ними была дочка подруги, плюс билеты на самолет наличествовали в постоянном доступе, плюс ессно скидка на патриархальный менталитет города и общую безопасность, но тем не менее. Всё прошло без косяков, дом цел, звери целы, посуда цела, всё прибрано, деточки расстроенными, обиженными или несчастными не выглядят, мамины-папины подарки уже распотрошили и опробовали, им все понравилось :)

Сандре сейчас 12, Витке 10. Ага, я наконец-то увидела и убедилась, что я не самая плохая на свете мать и моё воспитание дает правильные плоды. У меня растут разумные, практичные, независимые и самостоятельные девицы, чего собсно я и добивалась.