February 9th, 2016

Жопа плавающей самооценки

Иногда я думаю, что люди думают обо мне слишком много, что колебания и движения Ники Б. в беззащитном пространстве значат для них что-то серьёзное. И обхожу несуществующие горы и ямы, стелю соломку там, куда никто и не собирался падать, трясусь над непробиваемой броней как над хрустальной вазой. И ошибаюсь - на том конце провода давно повесили трубку.

Иногда (чаще, чем следует) я считаю, что Ника Б. не значит для людей вообще ничего. Что от её существования, самочувствия, самоощущения ничего не изменится, что никто про неё не думает, не чувствует и ничего не считает. И иду себе сама по своим делам, молчу на звонки и комменты, забываю про встречи, сама решаю свои проблемы, плещусь в своем болоте, нифига не задумываясь, что кому-то от этого может быть больно, что моя самодостаточность кажется безразличием, а погруженность в себя - эгоцентризмом. ...А когда я осознаю, что один взгляд Ники Б. являлся для кого-то бесценной радостью, а одно слово сдвинуло камешек жизни, мне становится очень стыдно.

И как с этим быть?


АПД: я чувствую. Иногда чувствую остро, как будто с меня сняли верхний слой кожи, иногда еле-еле, но, артикль, я чувствую и людей и события. При этом, артикль и артикль, я так и не научилась интерпретировать то, что чувствую.
promo nikab january 25, 2019 07:55 106
Buy for 200 tokens
Что я умею делать: Журналистика. Опубликовала более 1000 статей в журналах «ОК», «Шпилька», «Психология на каждый день», «Зооновости», «Наш собеседник», "ТаймАут", "Офис Магазин", «Мир Фантастики»,…

Все равно этосамое

Потому что дцать раз уже зарекалась говорить в ЖЖ о своей личной жизни. Хоть в открытую, хоть в закрытую. Да, осознание есть. Но наступит оно во всей полоноте, артикль, тогда, когда я перестану искать, с кем бы обсудить происходящее внутри и вокруг меня.

...И отдельный вопрос - ехать ли в Ялту. Мероприятий у ребят два, в среду и в воскресенье. Денег хватает на одно. Класс в среду интереснее. Но я со всей очевидностью недовыздоровела, даром, что температуры нет. Буду думать до вечера и философствовать в беззащитное пространство. И тексты кропать, ага - работу никто не отменял.
хорошая кошшшшка

Услуги почтовой кошшшки

По случаю грядущего дня Святого Валентина напоминаю:

Если вы хотите признаться кому-то в нежных и теплых чувствах, но стесняетесь сделать это лично - можете передать послание с адресом почтовой кошшке Нике Б. Доставлю по интернтету куда скажете, анонимно и с удовольствием - чем больше веселья и интригующих игр, тем лучше :)