July 7th, 2016

И к слову

О волне каминг-аутов жертв изнасилования.

Понять, что чувствует изнасилованная женщина может мужчина, которого били уже лежачим или пытали связанным, испытавший чувство полной беспомощности перед чужой и чуждой, злой, противной и беспощадной волей, перед болью, вонью, грязью, перед ощущением собственного бессилия, когда стоишь на четвереньках в луже собственной блевотины и не понимаешь, кончился ли пиздец или ещё добавят, как ты будешь жить дальше с тем, что ты проиграл, сдался, оказался отпизженным слабаком.

Меня с парой приятелей-хипов как-то били до полусмерти нацики в Таллинне, смею заверить - ощущения практически идентичные. Ну и ага, операционный стол у недобрых врачей тоже должен обеспечивать нечто сходное.

Если мужчину не били и не унижали физически - ИМХО он просто не в состоянии понять "ачотакова", почему женщину так корежит. Если женщину не насиловали и не били - она тоже ИМХО не в состоянии до конца понять жертву - принуждение и уговоры не в счет, именно чувство собственного бессилия и ужас от этого чувства оставляют самые уродливые шрамы, которые потом фиг сведешь.

Вотъ.
promo nikab january 25, 2019 07:55 106
Buy for 200 tokens
Что я умею делать: Журналистика. Опубликовала более 1000 статей в журналах «ОК», «Шпилька», «Психология на каждый день», «Зооновости», «Наш собеседник», "ТаймАут", "Офис Магазин", «Мир Фантастики»,…

И для визуализации темы

Предлагаю опрос. Все комменты скрыты, анонимы разрешены, подсчитаю через сутки и вывешу результат.

Вы мужчина. Случалось ли вам:

1. Подвергнуться нападению, угрожающему жизни и здоровью, избиению, реальной угрозе убийством?

2. Подвергнуться изнасилованию, агрессивному принуждению к сексуальным отношениям?

3. Подвергнуться грубым домогательствам (с физическим контактом) со стороны женщины?

Если ответ "да" - сколько раз и в каком возрасте?


Вы женщина. Случалось ли вам:

1. Подвергнуться нападению, угрожающему жизни и здоровью, избиению, реальной угрозе убийством?

2. Подвергнуться изнасилованию, агрессивному принуждению к сексуальным отношениям?

3. Подвергнуться грубым домогательствам (с физическим контактом) со стороны мужчины?

Если ответ "да" - сколько раз и в каком возрасте?

АПД1:

8 женщин в посте, 4 из них были изнасилованы, одна подверглась нападению, 7 были жертвами домогательств в той или иной форме.

2 мужчин дали комментарии по теме, оба были жертвами избиений, к обоим домогались дамы.

Чистая статистика.

АПД2:

14 женщин в посте. Из них не подвергались насилию и домогательствам две. Из 12 жертв _7_ подверглись насилию или попыткам насилия в возрасте _до_16_лет.

8 мужчин в посте. Из них 8 были жертвами избиений, один - жертвой изнасилования.

И по предыдущему опросу

Если вам не сложно - отметьтесь пожалуйста в комментах с указанием пола, если вы старше 21 года и никогда не подвергались ни избиениям, ни изнасилованиям ни домогательствам с применением угроз и силы.

Комменты опять же скрыты.

Счастье автора

Слушать как случайный гость взахлеб читает вслух мою последнюю повесть своей подруге, хихикает, ахает, ловит интонации, тащится от хитрого переплетения слов...

Чес-слово, это дороже любых гонораров и литературных премий. Видеть, как текст находит читателя и берет его за душу, ага.