November 11th, 2016

Мечты следует сбывать

Даже самые глупые, шальные и невозможные.

Я с детства мечтала когда-нибудь сняться в кино. Сперва ессно в романтичном формате типа "иду это я по улице, а тут режиссер щелк - девушка, а хотите главную роль". Потом скорее из любопытства и ради нового жизненного опыта. Потом - ааа, этого уже точно никогда не случится.

Что ж, сегодня я снималась в массовке. Что за сериал не спрашивайте, не запомнила. Я честно переговаривалась с партнером в окне вагона, разыграв (спасибо Школе) вариантов шесть о чем мы с ним беседуем жестами и с удовольствием наблюдала, как работают актеры, режиссеры, осветители, хлопает хлопушка, наезжает камера и тыды. Оказалось, что сниматься в кино это долгая, муторная, кропотливая, нелегкая и временами довольно скучная работа. Однако опыт засчитан, партнер оказался приятным актером, да и тусоваться на открытом вокзале в + 15 по солнечной ясной погоде - сплошное удовольствие.

И ага, галочка "мечта исполнена" теперь стоит на нужном месте. Осталось ещё несколько жизненных пустяков - спеть блюз, побывать у Великих Озер, на Таити, в Лондоне, Йоркшире, Ирландии, Польше, Италии, Париже и на Гоа конечно, и слетать на Луну, или хотя бы подняться на земную орбиту. И считай, жизнь прожита не зря :)))


Чтобы и у вас сегодня что-нибудь непременно сбылось, товарищи и господа!
promo nikab январь 25, 2019 07:55 109
Buy for 200 tokens
Что я умею делать: Журналистика. Опубликовала более 1000 статей в журналах «ОК», «Шпилька», «Психология на каждый день», «Зооновости», «Наш собеседник», "ТаймАут", "Офис Магазин", «Мир Фантастики»,…

И ага

Приятнейшая особенность писательской психики. Шлюпка садится на планетоид, дабы засечь станцию и разъяснить эту сову. И я буквально вижу - пустое здание и к нему по вековому слою пыли одна цепочка следов туда и назад. И понимаешь, что лет дофига здесь никто не ходил. Красиво до невозможности, ага.

Спасибо, Господи

Что взял деньгами, как водится.

Пошла это я в банкомат наш снимать с яндекса денежку. Сунула карточку, набрала код, набрала сумму. Банкомат пишет: банк отказывает в операции. Ок, сказала я, карта глючит. И поехала в центр. А там - ноль целых хрен десятых на карточке. Деньги таки списались. И либо остались в банкомате, где я пробовала их снимать либо пролетели в неизвестном направлении. Так что завтра вместо танцев я буду сидеть дома и работать-работать-работать.

Спасибо, Господи, что вразумил. Видимо есть за что.