November 21st, 2017

Сорок первая сказка с крыш

Всем известно, что за порода сказочники. Те, кто видит, придумывает, выплетает и делает настоящими самые удивительные истории, являет нам чудеса, скрытые в серых сумерках мира. Те, чьими сказками заслушиваются везде – от царского дворца до придорожной таверны. Те, кто сможет ощутить чистую душу в угрюмце и нелюдиме, сделать храбрым отъявленного трусишку, разглядеть очарование невзрачной дурнушки и показной блеск придворного щеголя. Сказочников любят красавицы, дети и звери, их доброта и отвага порой превосходят всякое воображение. Но они по природе своей бродяги, балагуры и бессребреники. И не стоит ждать от них трудолюбия, подвигов или серьезного отношения к жизни.

Наш же сказочник был еще и невероятно влюбчив. Он умел подобрать ключик к каждой прекрасной даме, неважно, жила она во дворце, хижине или домике феечки. Он сочинял сказки про златовласок и черноглазок, дарил букеты цветов и корзины свежайших фруктов, неутомимо воспевал прелести лучшей женщины в мире… чтобы наутро восхвалять новую даму. Никакого обмана – просто любовь гасла столь же быстро, как вспыхивала. И сказочник немало претерпевал от своей переменчивости.

Collapse )
promo nikab january 25, 2019 07:55 106
Buy for 200 tokens
Что я умею делать: Журналистика. Опубликовала более 1000 статей в журналах «ОК», «Шпилька», «Психология на каждый день», «Зооновости», «Наш собеседник», "ТаймАут", "Офис Магазин", «Мир Фантастики»,…
хорошая кошшшшка

И ага

Еще одна сказка (про кошку, которая любила спать в чужих снах :) в ближайшие дни будет точно, еще две - с некоторой вероятностью.
Если вам понравилось то, что вы прочли - лайки и репосты увеличат количество новых сказок :)))

И ага

Оч сложно признать что твой труд не нужен обществу даже даром. Но видимо пора.

Погода нынче невероятно мерзостная

Самое тяжелое в Крыму это не адова жара, от которой плавятся стены, и не заморозки до - 20, от которых море покрывается льдом и на ветках нарастают сосульки и даже не тропические ливни, кои сбивают с ног. Самое неприятное - это бури, ветер со скоростью 25 метров в секунду, холодный и пронизывающий до костей, сбивающий с ног и сбрасывающий на голову все что угодно, от сучьев до листов кровли. Квартира вымерзает за полдня, нос мерзнет и ноги мерзнут и вообще все мерзнет, голова болит, коты спят посреди дороги и в окрестностях начинается полное бррррр!

По этому поводу вопрос - хотел бы кто-нить из вас получить в подарок волшебную штучку - сундучок со сказками. Делается из деревянной шкатулки, набитой чем ни попадя - самоцветами, ракушками, монетками, пуговками, бисеринами, стеклышками и прочими дивными штучками, кои можно рассматривать до бесконечности. Внутрь положу сказку с крыш, которую еще никто, кроме будущего владельца шкатулки не видел, и не выложу пока подарок не дойдет до адресата :) Ессно все бесплатно, кроме может быть почтовых расходов, да и то, если по Крыму или в Москву передать, то достаточно будет забрать у передатчика :) Разыграно будет среди желающих посредством вытаскивания некоей Витой В. билетика с именем из шляпы. Если желающих наберется достаточно, соберу сундучок, отфотографирую и опубликую условия розыгрыша - скорее всего репост какой-нить сказки с крыш и ссылку в комменты.

Что скажете?

(no subject)

Гокарнская легенда о Раване и атма-лингаме

в доступном и высокохудожественном изложении сэра Макса


В общем, пацаны, садитесь тут. Кто может – в позу лотоса. Кто не может – ну ладно, на кортах сидите. Щас рассказывать буду.
Итак, началось всё на Шри Ланке. Давным-давно. Жила-была одна женщина, Кешини её звали. Была она страстной фанаткой великого Шивы, и ежедневно делала ему приятно.
То бишь она каждое утро выходила на пляж, лепила из мокрого песочка, извините за выражение, лингам, и украшала его цветочками. Collapse )

И всем пардон

Но следующие три сказки как раз в шкатулки и лягут. Про кошку, которая спала в чужих снах (ее как раз и пишу), про феечку, которая не умела говорить "нет" и про крысу, рядом с которой случались всякие чудеса.

Зато у всех участников лотереи (кроме победителей ессно) будет выбор - получить в личку новенькую сказку (без права распространения до выкладки в общий доступ) или получить в бумажном конверте выбранную ими сказку с автографом и открыточкой (маленькой и чб зато про феечек :)

О!