Первая нота - как мужчина смотрит.
Пристально, прямо в глаза сверху вниз, словно бы покоряя, придавлвая, объясняя - кто здесь хозяин.
Широко распахнув веки, открываясь с мальчишеской бесшабашностью, улыбаясь светло.
Быстро-быстро по-птичьи переводя взор и словно бы клюнув взглядом, приглашая к игре.
Переглядываясь, осторожно, с интересом - а какая ты на самом деле, а стоишь ли, чтобы на тебя посмотрели?
Ощупывая немножечко со стороны из-под полуприкрытых век, оценивая - хороша...
Наблюдая как бы издалека, с расстояния - так как это бы делала я, изучая нового человека.
Нарочито не обращая внимания, пряча зрачки в ресницах, отворачиваясь при малейшем подозрении, что интерес замечен.
Спокойно изучая, вычленяя детали - под таким сильным, неласковым взглядом ощущаешь себя музейным экспонатом.
Маняще, чуть не моляще - когда столкнувшись зрачками вдруг понимаешь, что стала вожделенным сокровищем, единственной звездой в мире, на которую стоит смотреть.
Презрительно, скучно, брезгливо - баба, разглядываем с нижнего этажа.
Безразлично - не нарочито, просто без интереса, как на дерево или кошку.
Дружественно, деликатно, с симпатией... мужских взглядов столько же сколько мужчин и каждый по-разному смотрит на разных женщин - интонация та же, оттенки различаются как вкус вишни с разных деревьев. И никогда не скажешь заранее, на кого решишь посмотреть в ответ.
Форма глаз - пожалуй последнее, что важно. В общем большие глаза привлекаательней маленьких, длинные ресницы лучше коротких, а миндалевидные глаза мне нравятся больше прямых арийских, но хороши могут быть любые, важно лишь какой силы феа светит из них наружу.
А вот цвет глаз имеет значение. Больше чем кажется - богатейший жизненный опыт подсказывает мне, что по оттенку хрусталика можно судить о сорте драгоценного камня :)
Серые глаза, не меняющие цвета ни в грозу ни от ярости - самые безразличные. Сероглазый наделен стальной волей и железными нервами, его не купишь выпуская на волю бабочек-ресниц, не заманишь нежными обещаниями. Страсть сероглазого подобна клинку меча и быть с ним - как плясать на острие бритвы... или как резать мясо тупым ножом.
Синеглазые редко знают, что глаза их принимают цвет неба - у одних голубого, как утренний шелк, у других - невероятной сапфировой глубины. Небо зовет всякую глупую птаху, но стоит ошибиться - и упадешь, разобьёшься о землю. А синеглазый не знает жалости, и любовь его отлита из синего льда. Он стремителен, холоден и пронзительно точен. Или взлетишь вместе с тайфуном или тебя бросят в лужу осенним листком - и некому пенять, сама окунулась в бездонную синеву.
Зеленоглазые среди мужчин редки. И редкость эта сродни драгоценному изумруду, зеленому лучу, первым выброшенным на ветер флагам весны. Зеленые глаза обещают наслаждения, они всегда полны мужской притягательной силы - но не прямой и честной, как у черноглазых, о нет! Нефритовые колокольцы выводят прихотливые мелодии, понятные лишь посвященным, коварные четки из змеевика обвиваются вкруг слабеющих пальцев... а тем, кто не желает слышать сказочные напевы, не достается ни томительного разврата ни возвышенного и искусного церебрального секса.
Желтые глаза редко встречают ответ. Желтоглазый умеет прятать свои чувства и скрывать желания, он расчетлив и бывает жесток, и любовь его больше мучит, чем греет. Исключение - змеиные, словно выгоревшие глаза на бронзовом лице - они полны мудрости, но женщины им интересны не больше, чем придорожные камни.
Черные глаза не лгут. Они прямо говорят женщине, что хотят с нею сделать и чего не хотят. Черноглазый покоряет, даже если готов покориться, он властен, даже будучи кротким, он силен и горяч. Он искренен в любви и говорит правду - даже если чувство его эфемерно, как стрекоза-однодневка, оно подлинно. Не ответить черноглазому невозможно, магия темной силы имеет власть - разве что женщина сама черноглаза, встретит страсть страстью и поразит врага его же оружием.
Карие глаза манят. Эти могут и обмануть, и сами рады обманываться, их легко отвести, им нетрудно поверить. Кареглазые - лучшие любовники. Если кровь горяча, они неутомимы, если кровь холодна - возмещают высоким искусством недостаток подлинной страсти. Их любовь греет сердце, даже если недолговечна. А избранницы кареглазых непременно ощущают себя счастливыми - хотя бы изредка.
Но лучше всех - глаза цвета дикого меда. Черный зрачок, черное кольцо вокруг радужки, золотистые искры в благородной умбре и огромные пушистые ресницы, затеняющие мягкий, сладостный свет. Этим глазам покоришься по доброй воле, в их сиянии таешь свечой на ветру. У мужчины с глазами цвета меда чуткое сердце, он не станет причинять боли и не обидит, чтобы обидеть. Если его влечет - он отдастся влечению, если холоден - отойдет молча, но не станет оскорблять ту, на которую смотрит. И такие глаза хочется видеть, просыпаясь поутру - даже в сумрачный день они осветят спальню... но я пристрастна.
И конечно, немного пьяна :) И радусь что могу говорить о мужской красоте так же как мужчины твердят о женской. Не догадываясь, что характерно, как красивы могут быть они сами. Как прекрасен изгиб плеча, загорелые контуры плоского живота, едва тронутые пушком, сильная линия шеи, беззащитная белизна ямочки под ключицами, исцарапанное запястье и сильные пальцы с въевшейся сажей, с тяжелыми трудовыми мозолями. Как прекрасен мужчина, идущий к цели, не замечая препятствий, как приятно смотреть за хорошей работой, наблюдать, как из бесформенного материал появляется на свет вещь. Как трогательно вы спите, господа, подложив ладонь под щеку и улыбаясь во сне или раскинувшись, как младенцы, или прижимая к себе любимую женщину, словно любимого мишку - чтоб никто не отнял.
Вива ля дифференс, спасибо, что мы такие - а вы другие. Что разница помогает находить сходство, становиться единым целым - или отражать друг друга, считать блинчики от случайных камешков и круги на воде. Вы прекрасны - и мы вполне неплохи :)
Вотъ.
Journal information