В поисках выхода из я перечитала "Унесенных ветром" - гениальный все-таки роман, ничем ИМХО не хуже "Войны и мира". И в очередной философический раз осознала, что никакой Ретт Баттлер не придет вытаскивать меня из постели и пинками загонять в самое скандальное из платьев, чтобы отправиться на бал по ножам, углям и тыды. Я делаю свой последний фестиваль.
Т.е. возможно лет через несколько мя осенит очередная авантюра, но ближайшие годы будут посвящены работе над текстами, работе над собой, работе над домом и зарабатыванию денег. Если я куда и поеду - исключительно поразвлечься и получить удовольствие, а не доказывать кому-то, что я могу и умею, и уж точно не спасать мир.
А сейчас я поднимаю знамя и знамя это должно развеваться по ветру. И не время сожалеть об ушедшей молодости - да, меня грызла обида за прошлый год, за фейерверк возвращенной юности, вспыхнувший впустую... Настоящие падающие звезды сияют бледнее искусственного огня, зато дарят надежду и радость. Я такая какая есть. И принимаю себя со всеми переменами.
Потому я отправилась в Коктебель и обзавелась очередными лоскутными аладдинами шириной в алый парус, а заодно рубахой под цвет волос. И выступила на местном поэтическом вечере, порадовавшись, как хорошо меня приняла незнакомая публика - лучший маркер. И совершенно уверена, что красная глина дороже любой фантазии.
Вотъ. И до Никафеста 11 дней, айда товарищи и господа!
Journal information