Для меня всю жизнь уличное актерство, музыкантство и прочее фаершоу было нормой. Как нормально ходить в магазин или чистить ботинки. Притусовался в чужой город, нет денег - взял гитару или там барабан и пошел на стрит людей радовать. Хорошо радуешь - хорошо заработаешь, плохо радуешь - увы тебе. Да, кому-то не понравится что играют или как играют, но куда больше людей улыбнется, воспрянет душой, удивится и прочая. В уличном, площадном актерстве ИМХО сохраняется человечность, прямой контакт от исполнителя к зрителю и назад.
Ессно, что выступали не только совершеннолетние, но и подростки. Я сама в первый раз со шляпой для музыкантов ходила лет в шестнадцать что ли, а в пятнадцать пробовала портреты на улице рисовать. И Витка как-то крутила огонь у набережной с компанией и Сашка подстукивала на барабанчике скрипачу. Это ценный опыт - умение работать перед публикой, зацепить её, зажечь, восхитить. И ессно я постаралась передать его детям. Пока было в кайф - выступали, разонравилось - перестали. ИМХО же для человека, планирующего карьеру в музыке или театре уличная практика просто необходима, хотя бы разово.
Пятнадцать лет назад, десять лет назад, пять лет назад это было нормой - уличные музыканты, декламаторы, мимы и прочие брейкдансеры, прямой контакт, свободное творчество. Теперь общественное мнение изменилось, резко словно тумблер переключили.
И я не понимаю, как с этим взаимодействовать и адаптироваться к переменам в реальности.
Journal information