Душ, сортир, свет - все работает, кроме газового котла, к нему нужен мастер, но это добудем. Печка в доме тоже работает на ура, готовить в ней нельзя, а вот сидеть у огня и медитировать на прекрасное - запросто. В моей комнате в течение месяца поставят стеллажи и вся моя библиотека наконец-то разместится в комфорте и просторе. Это хорошо. Во дворике сделаем навес для неспешных чаепитий и утренней йоги, поставим мангал, а летом я буду спать на свежем воздухе, с мая до октября. И это тоже хорошо. Отдельное хорошо (если я проживу там достаточно долго) - огромный подвал под домом, в котором можно чуть ли не ночевать. Из не очень хорошего - ремонта там примерно в два с половиной раза больше, чем я предполагала - надо экстренно чинить пол во дворике, настраивать газовый котел, штукатурить и гипсовать прихожую с туалетом, вешать двери на туалет и тыды. Но за ближайшие дни все делается и мы даже уборку успеем.
Переезд предвкушаю с некоторым восторгом - уж больно уютной будет моя комнатка. А в першпективе - горшочки с зеленью, лавандой и какими-нить долгоиграющими цветами, а то и грядочку в итоге организую, чисто удовольствия ради.
Моисей Моисеичу вроде не хуже, тьфу-тьфу. Поим, колем и держим кулачки за дорогого котика.
Я вымотана, но полна оптимизма. И ага, с учетом, что летом я буду жить на улице, если до переезда не случится еще что-нить феерическое, то летом у меня снова можно будет гостить, причем гостить в отдельной комнатке, откуда ходится пехом до моря.
Вотъ.
Journal information