Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Резюме, оно же портфолио

Что я умею делать:

Журналистика. Опубликовала более 1000 статей в журналах «ОК», «Шпилька», «Психология на каждый день», «Зооновости», «Наш собеседник», "ТаймАут", "Офис Магазин", «Мир Фантастики», «ФАНтастика», "Популярная Механика", "Сувенирка", "Recipe", "Вездепрыг", на порталах "Леди Драйв","Горький.Медиа", "Леди мэйл ру", "Клео.ру", "Смена", "Домашний", "КМ.ру" на сайте «Питербук, в газетах ИД «Провинция», и т.д., больше года вела авторскую колонку в журнале «Сомус», и т.д., вела корпоративные блоги, группы в соцсетях (туризм, фестивали, кулинария), выпускала корпоративную газету.

Моя специфика: история, биографии знаменитых людей, туризм, литература, кулинария, популярная психология и медицина, лайфстайл, мамы и малыши, домашние любимцы, рецензии на книги и фильмы.

Ссылки на мои работы:
http://www.km.ru/category/persony/nika-batkhen-0
http://www.matrony.ru/author/nikabat/
https://krupaspb.ru/user/view/234.html
https://gorky.media/autor/bathen/
http://nikab.livejournal.com/1983625.html

Литература. Фантастика и сказки, 3 книги "Остров Рай" "Сказки с крыш" и "Скрипичный ключ", более 80 публикаций в журналах и сборниках, в т.ч. в России, США, Германии, Англии, Франции, Израиле, Болгарии, Польше, на Украине, в Казахстане, в Латвии и в Беларуси. Поэзия, 2 книги "Снебападение" и "Путями птиц", более 50 публикаций в журналах и сборниках.
Моя библиография на фантлабе: http://fantlab.ru/autor3848/alleditions
Мое творчество - читать здесь: https://litnet.com/nika-bathen-u22072

Все тексты выложены в открытый доступ, их можно репостить, озвучивать, делать песни, выкладывать у себя и т.д. с указанием авторства и бесплатно.

У меня можно заказать сказку для вас и ваших детей и глубокую редактуру вашего произведения с постраничным разбором, синопсисом и рекомендациями по оформлению рукописи для подачи в издательство.

Мои материалы - практические советы, предназначенные для пользователей блогосферы
Как зарабатывать статьями в Интернете: http://injournal.ru/article/nikab.html
Пособие по сетевой безопасности для детей: http://nikab.livejournal.com/1810850.html
Как оценивать достоверность и необходимость распространения информации в Интернете: http://nikab.livejournal.com/1125871.html
Как написать рецензию: http://www.mirf.ru/Articles/art4910.htm
Как работать с рукописями, от черновика до издателя: http://www.mirf.ru/Articles/art1763.htm
Путеводитель по Крыму: http://nikab.livejournal.com/2926556.html
http://nikab.livejournal.com/2926712.html
http://nikab.livejournal.com/2926912.html

Все тексты подлежат свободному распространению для некоммерческого использования, с указанием авторства.


Или сюда:
http://g-envelope.livejournal.com/ - здесь всегда нужна помощь.
promo nikab january 25, 2019 07:55 109
Buy for 200 tokens
Что я умею делать: Журналистика. Опубликовала более 1000 статей в журналах «ОК», «Шпилька», «Психология на каждый день», «Зооновости», «Наш собеседник», "ТаймАут", "Офис Магазин", «Мир Фантастики»,…

Жила-была девочка. И однажды она так и не выросла...

https://krupaspb.ru/zhurnal-piterbook/retsenzii/zhila-byla-devochka-i-odnazhdy-ona-tak-i-ne-vyrosla.html

Рецензия на "Сказки с крыш", одна из лучших, которые вообще были на мои произведения. От чужого, незаинтересованного и незнакомого человека. Если честно - даже носом шмыгаю. По ходу я действительно сотворила хорошую вещь.

И к слову о Сказках с крыш и прочая

У книжки как я уже оговорила оказалось одно замечательное свойство - в нее вцепляются все, кто ее увидел и подержал в руках. Пришла незнакомая девушка заодно со старой приятельницей - прочитала все, пока мы обсуждали танцевальную прогулку и будущее Квамманги. Принесла на ЛИТО - разобрали все, что принесла. Пришел ребенок - прочитал полкнижки, пока мы делали шашлыки. Книжка правильная и милая, захватывающая и симпатичная... И издана тиражом 100 экз без малейших перспектив идти дальше. Вторую половину сказок с крыш развернули к тематической матери из некоего проекта потому что я имела наглость издать первую половину тиражом 100 экз. И пофиг, что состав не пересекается.

На Литнете лежит "Карантин". Повесть собрала семь тысяч прочтений, кучу отзывов и тыды. И останется на Литнете, потому что печатать ее никто не стал.

И история Абу Саляма, лекаря из Кафы, над которой люди аж плакали - сама видела - останется там же, вместе с отзывами и благодарностями.

И в файликах лежит дцать рассказов, включая замечательную НФку "Встреча в эфире" - честно форматную, идеальную для начитки, звучную, хорошо написанную и тыды. Они будут лежать в файликах, потому что Ника Б. больше не в тренде - новому времени нужны новые имена.

И нынешний мой рассказ, который я перечитала и шмыгнула носом, ждет та же судьба. Предлагать его а) бесполезно и б) некуда. В лучшем случае я пихну его куда-нить на конкурс, он пройдет в финал и получит дурацкую бумажку. А в худшем и этого не произойдет.

И роману, который я таки закончу летом, светит максимум 100 экз по друзьям. А может и того не светит. Если я буду сидеть на жопе и ныть о несовершенстве мира ессно.

Чтобы изменить ситуацию, мне надлежит совершить глобальный прорыв. Мне самой, что характерно, без попыток спихнуть ответственность на жестокий мир, жестоких издателей и "неформат не печатают". Мои тексты это мои дети и никто кроме меня не станет о них заботиться. По крайней мере сейчас.

Вотъ.

Тащи его за хвост!



Вы будете смеяться, но я опять вытянула какомицли. Как и пять лет назад, когда его (точнее ее) притащили в дом. Руперта Витольдовна пять лет как с нами и это одно из лучших наших приобретений!

И ага

Товарищи-господа, если хочется сказать "Ника, ты написала хрень, не пиши так больше, скукота-тягомотина" - это тоже можно сказать :) Бо любые отзывы лучше нулевой реакции.

Сдается комната в Печатниках

Оригинал взят у aenye в Сдается комната в Печатниках

Товарищи, с 1 июля сдаю комнату в сабж-районе, 9 кв.м, чистая, плюс-минус приличная квартира (не евро, но вполне), стиралка-сушилка-телевизор-фен-чайник-пылесос-холодильник (последний в коридоре), в комнате комод, шкаф, кровать. 2 этаж, 5 мин от метро. На кухне обеденное место с мебелью, санузел раздельный, просторная прихожая. В соседях сосед одна штука, приходит поздно, уходит рано, аккуратный, по отзывам Вэл жить совсем не мешает. Вэл съезжает, и я жажду сдать кому-нибудь из толчков. Цена 13 плюс коммуналка (еще 2). Приходите в комменты или пишите в личку. Репост вонтед.

Collapse )


До НГ

Статья про кукурузные хлопья
Статья про копирайтеров
Статья про копирайтеров-2
Рассказ про гномов (полрассказа)
Рецензия на Бомбы и Бумеранги
Запуск альманаха
Генеральная уборка
Поход
Починка ботинок
Почистка камеры
Семинар для МоряЛеса
Вечерние Стихи

Пока не сделаю все - меня здесь нет, меня съели землеройки.

Вотъ.

АПД: статьи для Матрон (2 экз)
единорог

Романный семинар в Питере

Вдруг кто ещё не видел: http://megana.livejournal.com/2160820.html

Я на таком была, это довольно серьёзная литературная учеба, крайне полезная для участников - понимаешь, что с текстом делать и как работать, ловишь глобальные, структурные вещи. Класс Логинова и Лукина - это просто феерия, спектакль двух актеров, стоит послушать вне зависимости от. Семинар по повестям Кубатиева - редчайшая возможность поработать со средней формой.

Всем рекомендую :)
единорог

Господа потенциальные авторы "Херсонесских Сказок"

Если вы отправляли текст в сборник и вам никто не написал - свяжитесь со мной пожалуйста!


И отдельное ага - если кто хочет поблагодарить немолодого талантливого автора - мне можно проплатить аккаунт в ЖЖ. Тогда у мя будет больше прикольных стилей и красивых юзерпиков :)))

И отдельное ага - вспомнилась моя рецензия на Элен Кашнер - все-таки одна из лучших :) http://krupaspb.ru/piterbook/fantkritik_rec/?nn=69 горжусь, ага.